Любовь в

Любовь в большом городе

Любовь в семнадцать лет 2016 дорама русские субтитры

Романтическая драматическая кинокартина тайваньского производства «Любовь в семнадцать лет» вышла на экраны в 2016 году. Этот телевизионный сериал состоит из 15 эпизодов. Продолжительность каждого – 1 час 13 мин. На главные роли приглашены актеры Аманда Чоу и Лего Ли.

Наверное, если бы у нас спросили, хочется ли нам что-либо изменить в своей прошлой жизни, то многие дали бы утвердительный ответ. Нет такого человека, который не допускает досадных промахов. Только по истечении некоторого времени мы понимаем, что нужно было сделать что-то совсем по-другому. Это часто касается и отношений с людьми. Часто мы склонны принимать решения под влиянием эмоций. И то, что сказано в порыве гнева или раздражения, навсегда способно разрушить крепкую дружбу и даже самую сильную любовь.

История героев этого сериала началась еще тогда, когда они вместе учились в школе. Парню и девушке только исполнилось семнадцать лет. Молодые, ветреные, неопытные люди совершили немало ошибок, о которых сейчас горько сожалеют. Но судьба дает им счастливый шанс исправить все. Воспользуются они им или нет, нам пока доподлинно неизвестно. А как поступили бы вы? Смотрите удивительно душевный сериал на этом сайте в хорошем качестве.

Смотреть дораму Любовь в семнадцать лет 2016 онлайн русские субтитры

Нравится сериал? Поставьте лайк!

При выходе новых серий Вы будете получать уведомления прямо на почту. Для этого всего лишь нужно Зарегистрироваться и подписаться на обновления.

Источник:
Любовь в семнадцать лет 2016 дорама русские субтитры
Смотреть онлайн дораму Любовь в семнадцать лет 2016 онлайн без регистрации на сайте Doramy.net
http://doramy.net/1501-lyubov-v-semnadcat-let-2016.html

Любовь в большом городе 1 серия смотреть онлайн

Любовь — это чувство, которое люди испытывают повсеместно. Однако общество всегда оказывает влияние на то, как люди называют свои переживания, чего они ждут и как строят близкие взаимоотношения. В разных культурах определение «идеальной любви» варьируется. В Европе, например, «настоящей любовью» традиционно считаются шекспировские страсти в духе Ромео и Джульетты. Романтическая (страстная) любовь-влечение между двумя человеческими особями — важный, подчас даже решающий стимул для заключения брака в западном обществе. В то же время есть общества, которые не одобряют романтической любви, не считают ее идеалом и даже осуждают ее.

Психолог Роберт Левайн и его коллеги обследовали студентов в 11 странах и спрашивали их: «Предположим, что мужчина (женщина) обладает всеми на ваш взгляд желаемыми качествами; женитесь ли вы (выйдите ли за него замуж), если не влюблены в этого человека?» Исследователи обнаружили, что в западных культурах и там, где были распространены западные ценности (в США, Бразилии, Англии и Австралии), подавляющее большинство студентов отвечали отрицательно, а минимальное значение брак по любви имел для молодежи в развивающихся странах Востока (Индии, Пакистане и Таиланде).

Исследователи также сравнили установки по отношению к романтической любви среди студентов колледжей в Германии, Японии и США. Они обнаружили, что участники эксперимента из Германии придерживались самых страстных романтических взглядов на любовь, а японцы оказались наименее романтичными. Американцы заняли промежуточную позицию.

Романтическая любовь в индивидуалистическом обществе — это бурное личное переживание; человек погружается во внутренний мир своего партнера и, порой какое-то время даже не замечает друзей и семью. Решение о том, с кем устанавливать отношения, жениться или выходить замуж человек чаще всего принимает лично. А вот в восточных коллективистских культурах человек, когда чувствует любовь, должен обязательно учитывать пожелания семьи и других членов группы, к которой он принадлежит. В действительности браки часто устраиваются по расчету, и семьи сами составляют пару жениха и невесты, порой еще задолго до того, как они войдут в брачный возраст.

Влюбленный европеец спрашивает себя: «Что я чувствую?». Китаец же прежде всего задастся вопросом: «Что скажут другие люди?». При изучении различных видов любви исследователи обнаружили, что молодые азиаты по сравнению с западными сверстниками, чаше идентифицируют свои чувства с дружеской, а не романтической любовью, т.е. с тем стилем любви, который меньше всего нарушает сложную сеть существующих отношений в семье и обществе.
Так, у китайцев существует понятие «ган куинг», обозначающее близкие и важные для человека взаимоотношения. Оно отличается от западных представлений о романтической любви, в которой обязательно подразумевается сексуальная подоплека (влечение партнеров). «Ган куинг» зарождается, когда мы просто помогаем другому человеку или что-то делаем для него; например, «романтическим актом» можно считать починку водопроводного крана или помощь в учебе.

Любовь по-корейски отличается от любви по-китайски. Корейцы высоко ценят понятие «джунг». «Джунг» связывает людей намного прочнее, чем страстная любовь. Пока пары чувствуют сильную любовь-страсть друг к другу, между ними нет «джунг» — это чувство требует времени и многочисленных взаимных усилий. Интересно, что «джунг» вызывается как позитивными, так и негативными взаимоотношениями, например между конкурентами, которые с неприязнью относятся друг к другу. «Джунг» с течением времени может усилиться и между ними, так как люди будут ощущать существование какой-то странной связи друг с другом. Она отдаленно напоминает наше понятие любви-ненависти.

Японцы же крайне позитивно оценивают так называемое «амэ» — эмоциональное состояние, в котором совершенно пассивный объект любви получает удовольствие от того, что о нем заботится партнер, это несколько похоже на взаимоотношения матери и ребенка. В английском, так же как в любом другом языке нет эквивалента для слова «амэ»; самое близкое по значению слово — зависимость, эмоциональное состояние, которое в западной культуре считается ненормальным в отношениях взрослых людей.

У каждого свое представление о ней, о любви — это естественно и понятно. Могу предположить, что после этой фразы у кого-то возникнет вопрос: «Ну, и зачем тогда у кого бы то ни было спрашивать?». Но ведь не случайно столько великих умов занимал вопрос о сути этого феномена! Так что статья для тех, кому это интересно.

Само понятие любви в античную эпоху редко становилось предметом исследования (хотя таковое и случалось). Но по поводу того, какая она бывает, была построена целая классификация. Вот она:
«Эрос» – главным образом, половая, страстная любовь, способная дойти до безумия;
«Филия» – приязнь к самым разнообразным «вещам», охватывающая любовь к родителям, к детям, к родине, друзьям, к познанию. Но и эротическая любовь тоже (эрос – лишь один из видов филии, по сравнению с которым она представляет собой более «мягкое» влечение);
«Сторге» — любовь-привязанность, особенно семейная;
«Агапэ» – любовь еще более мягкая, жертвенная, снисходящая к «ближнему».

Для античных философов любовь как космическая сила была фундаментом, объясняющим все миросоздание и мироустройство. Это находит отражение в мифологических образах, прежде всего, Афродиты (Венеры) и Эрота (Амура).
Эрос «между вечными всеми богами прекраснейший… сладкоистомный – у всех он богов и людей земнородных душу в груди покоряет и всех рассужденья лишает» — представляется как одна из первых сил, появившихся в мире (Гесиод, VIII-VII вв. до н.э.).
Согласно Пармениду (V в. до н.э.), Богиня любви занимает центральное место в космосе, определяя процессы рождения, взаимовлечения, связи земного и небесного миров:
«А в середине кругов – Богиня, которая правит
Всем: от нее – начало слияний, мучительных родов,
Это она посылает смеситься мужнее с женским,
Женское с мужним.
Первым среди богов измыслила бога Эрота».

Правда, здесь стоило бы упомянуть еще и, как минимум, Гермеса — не только покровителя торговли и ремесел, но и весьма любвеобильного «вестника богов».

Эмпедокл (V в. до н.э.), утверждавший, что все в мире состоит из первоэлементов земли, воды, воздуха и огня, объяснял их сочетание действием двух противоположных сил – Вражды (Нейкос) и Любви (Филии), которые друг без друга не могут существовать.
В платоновском диалоге «Пир» (хотя настоящее имя автора — Аристокл) приводятся сразу два отличных друг от друга взгляда на понятие любви. Один из них изложен в мифе об андрогинах. Когда-то землю населяли «двойные» люди, имевшие по четыре руки и ноги, две «срамные части», два лица, глядевшие в разные стороны. А полов у них было и вовсе три: мужского – от Солнца, женского – от Земли, а также «обоеполого» – от Луны, совмещающей оба начала.

Андрогины замыслили напасть на богов, и Зевс разделил каждого из них пополам, дабы ослабить. Люди стали «камбалоподобными» и принялись искать свою половинку, что непросто, а потому они утешаются хотя бы временным соединением с чужой половинкой, но подходящего пола. Зато если удается найти и обрести свою собственную, родную половинку, это дарит восторг истинной, постоянной, безграничной любви.

Кстати, здесь же находим и объяснение однополного влечения: «Женщины… представляющие собой половинку прежней женщины, к мужчинам не очень расположены, их больше привлекают женщины. Зато мужчин, представляющих собой половинку прежнего мужчины, влечет ко всему мужскому. ».

Другая концепция описывается от имени самого автора. Платон утверждает, что в любви реализуется не поиск половинки, а стремление к благу и бессмертию, сохранение себя в вечности через продолжение рода.
Причем речь идет не только о деторождении как таковом. Кроме «беременных телом» он специально выделяет «беременных духовно», т.е. рождающих добродетели, открытия, творения. Вот именно такое «потомство» и явлется бессмертным.
Платон считает земную любовь ступенью на пути к любви небесной, не отвергая «низший эрос» (и не только теоретически. Афиней, например, восклицал: «У Аристотеля (ученика Платона) был сын Никонах от гетеры Герпеллиды, и он любил ее до самой смерти, поскольку, как говорил Гермипп, он находил у нее полное удовлетворение своих нужд, и разве красивый Платон не любил Арханассу, гетеру из Колофона. ».

По мере обретения мудрости человек начинает ценить душевную красоту выше телесной и «созревает» до любви более высркого порядка, которая есть суть творчество. Собственно, отсюда и произошло название «платонической любви» — от платоновской теории эроса.

Источник:
Что такое любовь? Любовь в культуре
Любовь это чувство, которое люди испытывают повсеместно. Что говорит культура о чувстве? Что есть любовь? Спросим у античных мудрецов. Настоящей любовью.
http://www.oloveza.ru/loves-6

COMMENTS