Уехал вскоре после тебя и затем

14 историй о том, что любовь

14 историй о том, что любовь — самое яркое чувство в нашей жизни

У каждого из нас есть своя история любви. Она может быть грустной, счастливой, но каждую из них объединяет то, что это одно из самых незабываемых и важных событий в нашей жизни.

AdMe.ru собрал 14 разных историй о силе любви. Читайте с удовольствием!

  • Мне никто не верит, но мужа мне послали звезды. Я не красавица, есть лишний вес, и мальчики меня не баловали вниманием, а любви и отношений очень хотелось. Мне было 19, я лежала на пляже ночью, смотрела на небо и грустила. Когда упала первая звезда, я — чем черт не шутит — загадала любовь. Потом вторая, на которую я загадала встретить ее этой же ночью, и решила, если упадет третья, то точно сбудется. И да, она упала, буквально сразу же. Этой же ночью мне написал по ошибке в социальной сети мой будущий муж.
  • Лет в 17 была у меня первая любовь, а родители не одобряли. Лето, ночи теплые, он пришел под мои окна (1-й этаж) где-то в 4 часа утра, чтобы позвать меня встречать рассвет! И я сбежала через окно, хотя всегда была домашней девочкой. Мы гуляли, целовались, болтали обо всем и ни о чем, были свободны как ветер и счастливы! Он вернул меня домой к 7 утра, когда родители только вставали на работу. Никто не заметил моего отсутствия, а это был самый авантюрный и романтичный поступок за мою жизнь.

    Гуляла с собакой во дворе многоэтажек и увидела, как один пожилой мужчина ходил и всех спрашивал про одну женщину. Он знал ее фамилию, место работы, о ее собаке. Все отмахивались, и никто не хотел вспоминать эту некую женщину, а он ходил и спрашивал, спрашивал. Оказалось, это его первая любовь, он приехал через много лет в свой родной город и первым делом пошел выяснить, живет ли она в том доме, в котором он первый раз ее увидел и влюбился. В конце концов пара ребят лет 14 позвали эту женщину. Видели бы вы их взгляд, когда они увиделись! Любовь не исчезает просто так!

Моя первая любовь была сумасшедшей. Мы безумно друг друга любили. 22 августа мы «поженились», обменявшись серебряными кольцами на крыше заброшенной стройки. Теперь мы уже давно не вместе, но каждый год 22 августа, не сговариваясь, приходим на эту стройку и просто разговариваем. То время было лучшим в моей жизни.

Источник:
14 историй о том, что любовь
У каждого из нас есть своя история любви. Она может быть грустной, счастливой, но каждую из них объединяет то, что это одно из самых незабываемых и важных событий в нашей жизни. AdMe.ru собрал 14 разных историй о силе любви. Читайте с удовольствием!
http://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvorchestvo/14-istorij-o-tom-chto-lyubov-samoe-yarkoe-chuvstvo-v-nashej-zhizni-1579665/

20 мощных фильмов, которые потрясут вас до глубины души

20 мощных фильмов, которые потрясут вас до глубины души

Существуют фильмы, которые рассказывают о самых зловещих и отвратительных человеческих деяниях, показывают самые печальные людские судьбы, человеческую жестокость и обнажают наши пороки.

Многие режиссеры в своих творениях стремятся показать нам полное низложение всех моральных норм. Их фильмы вызывают горячие обсуждения и особенно тяжелы для просмотра, так как касаются тёмных сторон человеческой психики и потрясают бессмысленной жестокостью. Для чего же смотреть такое кино? Для того, чтобы помнить о том, что все мы люди.

Кичику: Банкет чудовищ

кадр: «Кичику: Банкет чудовищ» Это малоизвестный японский фильм Кадзуёси Кумакири, ставший культовым. В нём рассказывается о небольшой банде, лидера которой посадили в тюрьму, где он вскоре совершил самоубийство. Новость о суициде предводителя внесла смуту в ряды группы, и возникла необходимость в избрании нового главы. Борьба за власть, недоверие и паранойя выливаются в безумное кровопролитие.

кадр: «Сербский фильм» Вы не можете себе представить, на какие экстремальные извращения способен человек. Этот фильм запрещён к показу во многих странах из-за натурального изображения изнасилований, некрофилии и педофилии. Фильм рассказывает о бывшем порноактёре Милоше, который живёт спокойной жизнью, любит свою жену и маленького сына. Однажды он получает настолько заманчивое предложение, что не в силах отказаться. Эта съёмка должна обеспечить будущее его семьи, но то, что происходит далее, повергает в ужас.

Сало, или 120 дней Содома

кадр: «Сало, или 120 дней Содома» Декаданс человечества в чистом виде. Последняя работа Пьера Паоло Пазолини основана на романе маркиза де Сада, от имени которого происходит термин «садист». Это фильм-притча, где основной сюжет заключается в том, что состоятельная группа итальянских фашистов держит в плену молодых юношей и девушек, которых подвергают насилию и пыткам. По признанию Пазолини, его фильм – это метафора на отношения современной власти, которую он ненавидел, и человека.

Девушка по соседству

кадр: «Девушка по соседству» Эта криминальная драма основана на реальных событиях и убийстве девочки. Мэг с младшей сестрой поселяется у своей тёти после трагической гибели родителей. Придирки и оскорбления тётушки Руфь к сёстрам перерастают в физические пытки и действия сексуального характера. В издевательствах ей охотно помогают трое сыновей и их друзья. Соседний мальчишка отчаянно хочет помочь девушке, но едва ли ему это под силу.

Пак Чхан Ук снял этот психологический детектив о ничем не примечательном бизнесмене по имени О Дэ Су. В день рождения дочери его похищают и запирают в неизвестном месте, где держат на протяжении 15 лет. Всё это время он не имеет ни малейшего представления о том, кто так бесцеремонно обращается с его жизнью. О Дэ Су не знает, выберется ли когда-нибудь на свободу, но гнев и жажда мести нарастают.

кадр: «Необходимая смерть» Гилберт – кинодокументалист, который планирует создание своего очередного фильма. Он надеется снять процесс самоубийства «от первоначального замысла до заключительного акта». И тут появляется Мэтт, мужчина с неоперабельной опухолью головного мозга, который решает свести счёты с жизнью, прежде чем боль станет невыносимой. У Мэтта завязываются дружеские отношения с Гилбертом и остальными членами съёмочной группы, поэтому им сложно удержаться от желания помешать его планам.

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

кадр: «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Это драма режиссёра Сидни Поллака о танцевальном марафоне во времена «Великой депрессии». Победителям обещают вручить 1500 долларов, что привлекает к турниру даже беременную участницу. Но танцевальный марафон становится опасным соревнованием на выносливость. Пары выбывают одна за другой. Из-за жёстких условий умирает партнёр Глории.

кадр: «Нити» Нарастающий конфликт между СССР и США приводит к тому, что страны обмениваются ядерными ударами и начинается глобальная война. О последствиях мы узнаём из истории нескольких семей в британском городе Шеффилде. Радиация отравляет воздух и всё окружающее. Пара, ожидающая ребёнка, боится, что новорожденный появится с мутациями. Предстаёт мрачная, но реалистичная картина со всеми ужасами ядерного сценария.

Дорогой Закари: письмо сыну о его отце

кадр: «Дорогой Закари: письмо сыну о его отце» Курт Кенни снял эту документальную ленту в память о его друге Эндрю, который погиб, не подозревая, что его подруга Ширли беременна будущим сыном. Родители Эндрю начинают бороться с Ширли за опекунство, и несовершенство законов ведёт к очередной трагедии. Эта кинолента должна была стать посланием для Закари о том, каким был его отец. Но Закари не суждено было её увидеть.

Источник:
20 мощных фильмов, которые потрясут вас до глубины души
Существуют фильмы, которые рассказывают о самых зловещих и отвратительных человеческих деяниях, показывают самые печальные людские судьбы, человеческую жестокость и обнажают наши пороки
http://www.ivi.ru/titr/goodmovies/filmy-potryasayshie-dushu

Азбучные истины

Выберите правильные варианты ответов. Для проверки выполненного задания нажмите кнопку «Проверить».

В сложных предложениях, состоящих из трех или более предикативных частей, могут встретиться сочетания двух подчинительных союзов (ЧТО ЕСЛИ, ЧТО КОГДА и т. п.) и сочетания сочинительного и подчинительного союзов (И КАК, И ХОТЯ и т. п.).

1. Два подчинительных союза подряд могут встретиться в сложных предложениях с последовательным подчинением придаточных. Сравните два предложения:

А я тебе говорю, что я поеду с тобой, если ты поедешь.
А я тебе говорю, что, если ты поедешь, я поеду с тобой (Л. Толстой).

В первом примере в самом начале стоит главная часть (А я тебе говорю…), за ней следует придаточная часть (…я поеду с тобой…), относящаяся к главной части. Такие части предположения называются придаточными первой степени. А завершает предложение придаточная часть (…если ты поедешь), относящаяся не к главной части, а к первому придаточному. Такие части предложения называются придаточными второй степени.

Во втором случае придаточные части переставлены: после главной части предложения следует придаточное второй степени, а потом уже придаточное первой степени. Именно в такой ситуации и оказались рядом два подчинительных союза: союз ЧТО, с помощью которого присоединяется придаточное первой степени, и союз ЕСЛИ, который присоединяет придаточное второй степени. В таком предложении между двумя подчинительными союзами стоит запятая.

Обратите внимание: из такого предложения придаточное второй степени (…если ты поедешь…) легко убрать, не разрушая всю синтаксическую конструкцию: А я тебе говорю, что. я поеду с тобой.

Теперь еще раз немного изменим это предложение:

А я тебе говорю, что если ты поедешь, то я поеду с тобой.

В этом примере в последней придаточной части появилось соотносительное слово ТО. Это вторая часть составного союза ЕСЛИ… ТО. Как результат, между союзами ЧТО и ЕСЛИ нет запятой. Обратите внимание: здесь мы не можем опустить придаточную часть второй степени (…если ты поедешь…), так как в предложении сохранится слово ТО, относящееся к последней части предложения.

Получается, союз ЧТО присоединяет единую конструкцию из двух частей, связанных союзом ЕСЛИ… ТО, и следовательно, запятая между словами ЧТО и ЕСЛИ не нужна. Рассмотрите еще два похожих предложения, только с союзами ЧТО и КОГДА.

Это потому, что, когда вагон останавливается, во всем вашем теле происходит замедление скорости (А. Толстой).
Егор привел неожиданное для Левина замечание, что когда он жил у хороших господ, тогда он был своими господами доволен (по Л. Толстому).

Запятая между союзами ЧТО и КОГДА есть только в том предложении, где нет слова ТОГДА.

2. Кроме сложноподчиненных предложений с последовательным подчинением придаточных, похожая ситуация может сложиться в конструкциях, где используется и сочинительная, и подчинительная связь одновременно. В этом случае рядом могут оказаться сочинительный и подчинительный союзы. Сравните два предложения:

Занавес поднялся, и, как только публика увидела своего любимца, театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков (Куприн).
Занавес поднялся, и как только публика увидела своего любимца, так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков.

Обратите внимание: и в том и в другом примере И и КАК стоят рядом, но запятая есть только в первом предложении. Дело в том, что во втором примере рядом оказались простой союз И и составной союз КАК… ТАК. Вторая (соотносительная) часть составного союза следует после придаточного времени.

Попробуйте убрать из предложения придаточную часть, начиная со слова КАК до следующей запятой. Это возможно только в первом случае, а во втором предложении смысл разрушится, так как в придаточной части останется вторая часть составного союза ТАК.

Сравните еще два предложения:

Женщина все говорила и говорила о своих несчастьях, и, хотя слова ее были привычными для Сабурова, от них вдруг защемило сердце (Симонов).
Женщина все говорила и говорила о своих несчастьях, и хотя слова ее были привычными для Сабурова, но от них вдруг защемило сердце.

Во втором предложении между союзом И и союзом ХОТЯ не ставится запятая, поскольку после уступительной придаточной части следует союз НО, фактически принимающий на себя функцию соединения первой и третьей частей сложного предложения. По этой причине во втором примере слова И ХОТЯ превращаются в единое союзное сочетание, не требующее разделения на письме при помощи запятой.

Итак, необходимо запомнить следующие правила.

1. При последовательном подчинении рядом могут оказаться подчинительные союзы (ЧТО и ЕСЛИ, ЧТО и КОГДА и др.). Запятая между ними ставится только в том случае, когда далее в предложении нет соотносительных слов ТО или ТОГДА.

2. Если в сложном предложении рядом оказались сочинительный и подчинительный союзы (И и ХОТЯ, И и КАК и др.), то нужно выяснить, нет ли после придаточной части соотносительных слов ТО, ТАК или еще одного сочинительного союза (А, НО, ОДНАКО и др.). Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют.

Источник:
Азбучные истины
Выберите правильные варианты ответов. Для проверки выполненного задания нажмите кнопку «Проверить». В сложных предложениях, состоящих из трех или более предикативных частей, могут встретиться
http://gramota.ru/class/coach/punct/45_188

Долгое(не очень) отсутствие Гг-ев

«> 28 Авг 2009 9:10

Хочется объединить очень похожие по своему сюжету темы. Они отличаются только нюансами.
И вот в кучке нам эти самые нюансы будут виднее и понятнее.
Итак, Гг-й/Гг-ня куда-то уезжают, потом возвращаются.
Это может быть возвращение домой/на родину/к любимой/к семье. То есть все, что укладывается в схему ушел-вернулся-хеппиэнд (или без него )

Добавить тему в подборки

Модераторы: aria-fialka; Дата последней модерации: 05.03.2019

«> 04 Апр 2011 19:59

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста книги в которых гг покинул(а) родные края, но через какой то период времени, в силу непредвиденных обстоятельств вынужден(а) вернуться .
Что нибудь вроде Филлипс-«Ну разве она не милашка?».

«> 17 Май 2011 20:55

Девченочки, кто может — подскажите исторические романчики, в которых муж сразу после свадьбы уходит от жены, а потом возвращается и добивается ее.

«> 05 Сен 2011 16:54

Девочки, подскажите роман, где герои встречаются через много лет, она его никак не может узнать, все сомневается, или же за какой-то его поступок таит обиду и не может его простить. Стюарта «Загадочный любовник», Форстер «Муж, любовник, незнакомец» я прочла. Посоветуйте что-то другое. Заранее спасибо!

«> 14 Авг 2012 20:52

» Долгая разлука (но меньше 10 лет), у Гг-ни ребенок [100]

Девочки подскажите лр где они переспали потом растались и через годы (только не 10 15лет не люблю когда много лет проходит) герои встретились, ну у героини за это время от героя родился ребёнок а он не знал. Вот что то такое так хочется прочитать.

«> 26 Авг 2012 19:30

» Поженились молодыми, разошлись. Снова встретились. [36]

Подскажите, пожалуйста, книгу из жанра короткие любовные романы. Герои женятся молодыми, совместная жизнь не складывается, они расстаются. Через несколько лет встречаются вновь, и их отношения развиваются заново.
З.Ы. Если можно, чтоб до расставания у них не было детей.

«> 04 Окт 2012 23:25

Хочу почитать роман с таким сюжетом: ГГ-й по каким-либо причинам не воспринимает ГГ-ню ( видит в ней ребенка, или имеет невесту), затем они несколько лет не видятся (например, ГГ-ня уезжает учиться), ГГ-ня приезжает повзрослевшая, поумневшая, красавица, и ГГ-й в нее влюбляется, добивается ее.

«> 18 Дек 2012 21:19

А подскажите какой-нибудь хороший современный роман, где главная героиня сбегает от мужа, (например по причинам интриг любовницы бывшей ), и скрывается какое-то время от него. А муж не виноват. находит ее и уговаривает вернуться.

«> 25 Сен 2013 16:57

Не сможешь отказаться (Дарси Эмма) Гг-й бросил гг-ню и они не виделись 6 лет.

«> 26 Окт 2013 7:39

Дана Хадсон. — Осколок счастья Гг-и расставались дважды. Один раз на несколько лет, второй раз на год.

«> 02 Ноя 2013 19:00

Хотелось бы почитать романы, где ггерой женится по любым причинам на ггероине и оставляет ее одну , а спустя годы встречает и влюбляется, но не узнает жены или наконец то разглядел , а она поняв , что герой к ней неровно дышит- требует или подает на развод.

Вера Крыжановская «Рекенштейны «, Энн Эшли «Возвращение леди Линфорд» , Евгения Марлитт «Вторая жена «(Брак по расчету).

«> 28 Ноя 2013 21:03

Есть герои , которые на момент первой встречи ничем не были связаны, ни любви, ни притяжения, никто никого не бросал , например Морган Сара «Прилежная ученица» — в данном случае герои встретились впервые из за скандального поведения героини ,в котором оказалась замешана сестра ггероя , героини было 14 лет , та встреча вызывала скорее чувство презрения у ггероя ,а героине было просто неудобно и все, так что ни о какой разлуке , любви и речи нет . , а смотришь по группам ,так там так или иначе задействованы чувства, ну там притяжение , любовь-ненависть,обида и т.д., а в этом случае ничего такого нет. вот о чем я думаю может сделать такой пост Встреча ггероев через года .

Брокуэй Конни «Герой ее мечты» , герои не виделись 10 лет.

Источник:
Долгое(не очень) отсутствие Гг-ев
«> 28 Авг 2009 9:10 Хочется объединить очень похожие по своему сюжету темы. Они отличаются только нюансами. И вот в кучке нам эти самые нюансы будут виднее и понятнее. Итак, Гг-й/Гг-ня
http://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=15577

Книга Джоджо Мойес — После тебя

Приступая к чтению романа «После тебя», необходимо предварительно прочесть книгу «До встречи с тобой», которая является первой смысловой частью по отношению к следующему роману.

Первая часть рассказывает о девушке по имени Луиза (Лу) Кларк, оставшейся без работы после закрытие кафе, в котором она была официанткой. Впавшая в депрессию Лу встречает человека, которому значительно тяжелее, чем ей самой. Молодой успешный бизнесмен и спортсмен Уилл Трейнор остался практически полностью парализованным после аварии. Трейнору поставили диагноз – квадриплегия. Лу становится сиделкой Уилла. Неприязнь, возникшая между инвалидом-колясочником и сиделкой, постепенно перерастает в любовь и привязанность.

Лу и Уилла разделила не только болезнь, но и смерть. Трейнор предпочёл уход из жизни.

В конце 2015 года вышел роман «После тебя» Джоджо Мойес. Книга стала продолжением истории уже известной читателю Луизы Кларк.

Действия нового романа происходят через 2 года после описанных в первой части событий. Лу вновь остаётся в одиночестве. После смерти Уилла девушка чувствует себя потерянной и несчастной. Острые переживания постепенно уходят на второй план, уступая место ежедневной рутине. Лу нашла новую работу. Она опять стала официанткой. Образование девушка так и не получила, поэтому сменить сферу деятельности возможности не имеет.

Главная героиня настолько ушла в собственные переживания, что не смогла предотвратить несчастный случай. Получив несколько переломов, Луиза попала в больницу, где перенесла несколько операций. Девушка как будто на некоторое время попадает на месте своего умершего возлюбленного. Луиза боится оказаться в инвалидном кресле. Однако усилиями врачей худшего удалось избежать.

Лу понимает, что по-прежнему любит Уилла и так и не смогла забыть его до конца. Однако бесконечная тоска не сможет вернуть любимого человека. Кларк решает действовать, чтобы спасти себя от новой затянувшейся депрессии. Девушка обращается в группу поддержки, чтобы оказаться среди людей, которые, как и она, потеряли близких и не могут самостоятельно справиться со своим душевным кризисом. На тренингах Луиза познакомилась с врачом скорой помощи Сэмом Филдингом. Главная героиня понимает, что судьба, вероятно, даёт ей ещё один шанс на счастье. Не стоит делать выбор в пользу прошлого и отказываться от новой возможности стать счастливой.

Потеря работы стала для Лу первым серьёзным жизненным испытанием. Привычный мир в одночасье прекратил своё существование. Встреча с Уиллом заставила девушку понять, что её проблема не настолько ужасна. На свете есть люди, оказавшиеся в гораздо худшем положении. Смерть любимого мужчины словно подчёркивает ничтожность проблемы, с которой столкнулась главная героиня до встречи с ним.

Уилл значительно изменил Луизу. Благодаря недолгому общению с ним девушка смогла многое понять. Тем не менее, Уиллу не удалось научить Лу легче относиться к жизненным препятствиям. После смерти Трейнора Лу вновь впадает в депрессию.

Потеря работы уже не кажется чем-то фатальным. Главная героиня приходит к ложному выводу о том, что уход близкого – это и есть то самое страшное, настоящее горе, достойное продолжительной депрессии.

Чтобы переубедить Луизу, судьба преподносит ей очередное испытание: главная героиня оказывается в больнице с переломами и угрозой навсегда остаться в инвалидном кресле. Только после этого Лу понимает, что даже потерю любимого нельзя считать самой большой трагедией жизни, ради которой стоило бы уходить в себя. Ещё более страшной проблемой могут стать утрата собственного здоровья и беспомощность. Именно эти факторы лишили Уилла главной ценности жизни – самой жизни.

Филдинг занимается строительством дома и воспитанием племянника. На характер Сэма, безусловно, повлияла его работа. С одной стороны, профессия врача учит гуманному отношению к другому человеку, о чём говорит одна из самых важных заповедей медицины – «Не навреди!». Профессия врача делает человека более терпимым к человеческим слабостям и учит милосердию. С другой стороны, должность, которую занимает Сэм, имеет свою специфику. Врач, работающий на скорой помощи, должен не только знать медицину, но и уметь принимать быстрые решения. От скорости и правильности принятия решения зависит жизнь пациента.

Исцелить тело иногда бывает значительно проще, чем исцелить душу. Сэм научился преодолевать горе. Теперь ему предстоит научить этому Лу. Главному герою придётся бороться не с болезнью, а с умершим соперником. Он прекрасно понимает, что, несмотря на то, что Уилла уже 2 года нет в живых, для Луизы он по-прежнему жив. Не зная о том, что девушка втайне от всех разговаривает со своим мёртвым возлюбленным, Сэм понимает, что Уилл ушёл из своей жизни, но не из жизни Лу.

В глубине души Луиза чувствует потребность в женском счастье. Главным же препятствием для неё становится не потеря любимого мужчины. Стать счастливой девушке мешает чувство вины. Она считает, что не имеет права наслаждаться любовью, в то время, как кто-то другой уже умер.

Задача Сэма состоит в том, чтобы заставить главную героиню понять: не стоит лишать себя радости и удовольствий из-за ухода одного человека. Уилл выполнил свою миссию в жизни Лу и покинул её. Это значит, что он никогда не был тем, с кем ей предстояло построить своё счастье.

Не следует делать центром своей вселенной других людей. Никто не останется с нами навсегда. Рано или поздно приходит время для расставания. Главный человек, с которым Лу предстоит наладить гармоничные отношения, это она сама.

Луиза Кларк ждёт от жизни стабильности и безоблачности. Она или хочет большого счастья, или мечтает, чтобы всё оставалось по-старому. Закрытие кафе, к которому девушка успела привыкнуть, становится первой серьёзной драмой её жизни. Лу отказывается принять тот факт, что настоящая жизнь – это череда чёрных и белых полос, к каждой из которых нужно относиться философски.

Чёрная полоса может казаться чёрной только на первый взгляд. Если бы Лу не потеряла работу в кафе, она никогда бы не познакомилась с Уиллом. Тёмный период в жизни человека даёт ему возможность получить новые знания и увидеть привычное в новом свете. Неприятности делают сильнее и выносливее. Незнакомые ситуации дают возможности для саморазвития.

В своем романе В своем романе Джоджо Мойес “Танцующая с лошадьми” затрагивает проблему взаимоотношений детей и родителей, проблему выбора будущей профессии и становления личности.

Роман Джоджо Моейс “Девушка, которую ты покинул” рассказывает о двух самоотверженных женщинах, живших в разные эпохи, и о их великой преданности и любви.

Белая полоса сменяет собой чёрную. Её считают наградой за пережитые трудности. С приходом счастливого периода человек успокаивается и начинает воспринимать своё счастье, как нечто вечное, полагая, что теперь жизнь не изменится в худшую сторону. С наступлением очередной чёрной полосы иллюзия распадается, и человек вновь начинает чувствовать себя несчастным и обделённым.

История Луизы Кларк свидетельствует о том, что жизнь не может быть только «чёрной» или только «белой». Несчастные периоды нужно уметь проходить с честью и достоинством, извлекая для себя полезные уроки. С приходом счастья не следует упускать ни одной минуты. Никто не знает, сколько продлится белая полоса. Возможно, времени для радости осталось не слишком много.

Источник:
Книга Джоджо Мойес — После тебя
Роман Джоджо Мойес "После тебя" построена вокруг вопроса: что ты будешь делать, потеряв любимого человека? Стоит ли жить после этого?
http://r-book.club/sovremenniye-pisateli/dzhodzho-mojjes/posle-tebia.html

Почему мы возвращаемся к — бывшим любимым

Современный стиль любви — это череда расставаний « навсегда» и бурных примирений. Или секс по дружбе с бывшими любовниками — потому что лучше « со своим», чем с кем-то чужим. Почему так происходит? Почему развод перестал быть точкой и превратился в запятую? В каких случаях это хорошо , а в каких — плохо?

« Секс в Большом городе» — сериал , уже ставший классикой историй о современных отношениях, — ярко показал нам , как это бывает. Керри раз за разом возвращалась к Мужчине своей мечты , Миранда влюбилась в отца собственного ребенка , Саманта еще не раз попадалась на удочку Ричарда… И это вовсе не похоже на вымысел. В жизни мы нередко снова пытаемся построить отношения с теми , с кем когда-то расстались.

  • «Я рассталась с ним , потому что хотела серьезных отношений , а он был не готов, — рассказывает К., не понаслышке знакомая с такой жизненной схемой. — Тогда он запаниковал и постарался меня вернуть. Я решила , что теперь мы на одной волне. Но он почувствовал , что совершил ошибку. Я поняла это и ушла. Так случалось раз за разом и тянулось много лет».

И этот случай не уникален. Исследователи утверждают , что 44% молодых людей в возрасте 17?24 лет воссоединялись с теми , с кем прежде встречались , но расстались. У половины из них бывали близкие отношения с бывшими партнерами после расставания.

В среднем люди , которые то вместе , то поврозь , успевают разойтись и снова сойтись друг с другом два раза в год.

Доктор Сара Хальперн-Микин , профессор Университета штата Висконсин , считает , что это уникальное явление нашего времени: никогда прежде такая форма отношений не была настолько распространена. Представители поколения наших родителей или бабушек и дедушек , как правило , если уж расставались — то расставались навсегда.

  1. Во-первых , предполагает профессор, потому , что наши современники дольше ждут , прежде чем заключить брак. И у них есть больше времени на метания: расстались-сошлись.
  2. Во-вторых , у нас меньше стереотипов. Над нами не властно представление о том , что в отношениях должна быть конкретика: или вы вместе , или нет.
  3. Помимо того, в современной культуре отношение к случайному сексу куда более терпимое , и нет ничего странного и необычного в том , чтобы снова оказаться в постели с бывшим возлюбленным. Этот « секс по дружбе» нередко ведет к тому , что в отношениях начинается второй ( третий , четвертый) раунд.
  4. А еще — социальные сети. Если ты не отфрендила его на Фэйсбуке , в Контакте и Одноклассниках , ты все время будешь получать напоминания о его существовании. Тебе не надо собираться с духом и писать ему чернильное послание , которое ко многому обязывает. Достаточно послать короткое « Привет! Как дела?», которое , вроде бы , ничего и не значит , но в итоге может стать началом нового витка.

« Результат — поколение , которое не умеет расставаться», — заключает доктор Хальперн-Микин.

И этот штамп охотно поддерживает современная массовая культура , облекая бесконечные встречи-расставания дымкой романтики. Вышеупомянутый « Секс в большом городе», «Анатомия страсти» ( где без конца сходились-расходились врачи Мередит и Дерек и другие пары), Росс и Рейчел из «Друзей»…

Нет « качелей» в отношениях — нет и сюжета. Без этого просто неинтересно. За счастливой парой скучно наблюдать. В итоге многим становится скучно быть счастливой парой без взлетов и падений. Вся эта гамма эмоций , переживаемая во время расставаний и примирений , куда острее , чем нормальная , стабильная любовь.

Сами пары , переживающие такое коловращение , говорят , что между ними существует глубокая эмоциональная связь , которая вновь и вновь толкает их в объятия друг друга наперекор всем невзгодам:

  • «Мы расставались , потому что он не был готов брать на себя какие-либо обязательства , но снова сходились , потому что никто нас так не понимает , как мы понимаем друг друга».

Есть у романтической привязанности к бывшему партнеру и вполне физиологическое объяснение. В Канаде был проведен такой эксперимент. Профессор Джим Пфаус пометил самцов крыс особым пахучим веществом и скрестил их с самками. Потом он поместил самочек в клетку , в которой были и те крысиные кавалеры , с которыми у них уже была любовь , и новые , незнакомые парни-крысы. В разных клетках от 80 до 100% крысих выбрало тех самцов , от которых знакомо пахло.

Пфаус объясняет это так: «Когда вы достигли с кем-то прекрасного , волшебного состояния , какое бывает после оргазма , ваш мозг вырабатывает окситоцин и опиоиды», формируя привязанность к тому человеку , с которым вы это испытали. Вновь ощутить то же удовольствие с тем , кого уже знаешь , кажется чем-то куда более естественным ( и менее страшным), чем с кем-то незнакомым.

Как призналась Г., которая рассталась со своим более искушенным возлюбленным , но продолжала с ним спать , это было удобнее , чем искать кого-то нового , и лучше , чем быть одной.

  • «Мне психологически комфортнее общаться с тем человеком , с которым я уже спала. И я не хочу увеличивать количество любовников , которые у меня были, — говорит она. — Я не святоша , но если у меня есть выбор , я скорее постараюсь остаться с тем , с кем уже была , чем пересплю с незнакомцем».

Случайные связи вообще стали немодными. По статистике , только 13% мужчин и 10% женщин признались , что у них был секс с теми , с кем они только-только познакомились. Зато таких , кто спал с бывшими любовниками, — целых 65%.

Окончательно прекратить такие отношения , по признанию их участников , так же трудно , как завязать с наркотиками. В них увязаешь. Ты расстаешься со своим вечным « бывшим», создаешь новехонький профиль на сайте знакомств , назначаешь свидание , которое проходит не совсем так , как тебе хотелось… а потом просыпаешься в хорошо знакомой постели.

Ощущение , что никуда тебе от него не деться , может вызвать фрустрацию и депрессию. Помимо сильнейшей эмоциональной привязанности , о которой говорилось выше , в таких парах чаще происходят конфликты и ниже уровень взаимных обязательств , и при этом высока вероятность физического и психологического насилия.

Мы же понимаем , что нельзя раз за разом делать одни и те же вещи и получать разный результат. «Я одобряю сиквелы в отношениях , но я против , если они превращаются в трилогии и так далее», — говорит клинический психолог Моника О’Нил из Гарвардской медицинской школы. Потому что прекрасно , если люди сделали выводы из прежних ошибок и решили попытаться еще раз , стараясь не повторять старых грехов. Но если вы вновь пережили боль и разочарование , это признак того , что этот человек вам не подходит.

Безусловно , не все примирения , которые последовали за расставаниями , ведут в никуда. Иногда людям действительно удается , пережив разлуку , достичь понимания. Время , проведенное порознь , может вылечить обиды , заставить все переосмыслить , и тогда все получится.

    «Нам было нужно побыть вдали друг от друга. Тогда мы поняли , как сильно друг в друге нуждаемся. Я дала ему второй шанс и назначила испытательный срок , во время которого он смог доказать , что я на самом деле ему дорога.

Он очень заботился обо мне , когда у меня был в жизни трудный период ( мама лечилась от рака). Теперь мы хотим снова жить вместе.

Когда мы расставались , я сказала ему , что мне нужен мужчина , уверенный в себе. Когда он вернулся , он был как раз таким».

Источник:
Почему мы возвращаемся к — бывшим любимым
Современный стиль любви — это череда расставаний «навсегда» и бурных примирений. Или секс по дружбе с бывшими любовниками — потому что лучше «со своим», чем с кем-то чужим. Почему так происходит? Почему развод перестал быть точкой и превратился в запятую? В каких случаях это хорошо, а в каких — плохо?
http://www.cosmo.ru/sex-love/he_and_you/pochemu-my-vozvrashchaemsya-k-byvshim-lyubimym/

COMMENTS